Strengthening reinforced concrete bridges and overpasses

An overpass (bridge) is a bridge structure over a road that allow one route of traffic to pass over another and cross barriers, such as lakes straights, ravines, etc. They are built on pillars that support the loads of roadways, pedestrian crossings, and pipelines. The weight transfers first to the supports, then to the bridge foundation.

Усиление железобетонных мостов углеволокном искусственное сооружение, состоящее из пролетных строений и опор,  возведенное для преодоления препятствия в виде озера, оврага, пролива

Areas of use:

Strengthening of bridge structures and overpasses built with supports, beams and reinforced concrete slabs, which have insufficient load-bearing capacity in relation to a normal cross-section under the influence of shear forces, torque, seismic and static overload.

Method of strengthening reinforced concrete beams:

1. Single-piece unidirectional carbon strips of FibArm Tape (composite material) are applied horizontally along the entire length of the beam’s areas of stress on the lower surface with a bend. The number of layers is determined based on the calculations of load-bearing capacity.

2. So that the effects of active shear forces transfer properly, the area near the beam-supports are covered with U-shaped stirrups made from FibArm Tape.

Method of strengthening ribbed reinforced concrete slabs:

1. Single-piece strips of FibArm Tape (composite material) are applied horizontally along the entire length and width of the lower edge of the rib (can be bent onto the lateral surface). The number of layers is calculated based on load-bearing capacity.

2. So that the effects of shear forces transfer properly, the area near the slab supports are covered with U-shaped stirrups made from FibArm Tape.

3. It is possible to glue the transverse slab ribs with unidirectional strips of the composite material FibArm Tape and install stirrups to secure the edges. 

Method of strengthening hollow-core reinforced concrete slabs:

1. Single-piece, unidirectional strips of from FibArm Tape composite material are applied lengthwise over the entire length of the lower surface. The width space value used is no more than the height of the slab multiplied by 2. The number of layers is determined based on the calculations of the load-bearing capacity.

2. To encourage full adhesion of the slab to the support and maintain the structure’s rigidity, cross-directional strips of FibArm Tape (composite material) are applied to the area of the slab support.

Method of strengthening reinforced concrete columns:

Continuous or intermittent horizontal stirrups of composite material FibArm Tape are installed around the entire perimeter of the floor cross-section (200 mm). This structural solution enhances the strength and load-bearing capacity, creating a three-dimensional stress state in the concrete.
Casings made from FibArm Tape composite material around the entire perimeter can be pasted in multiple layers without losing effectiveness.

Комплексное усиление несущих конструкций композитными углеродными материалами
искусство усиления
"КОМПОЗИТ" -
искусство усиления
8 (343) 226-00-12
Екатеринбург
8 (800) 555-46-46
Звонок по России бесплатный

Усиление железобетонных мостов и путепроводов

Путепровод (мост) – мостовое сооружение  над дорогой для пропуска одной транспортной магистрали над другой, пересечения преград в виде озер, проливов, оврагов и т.д. Сооружаются из опор на которые пролетные строения переносят нагрузки от расположенных на них проезжих частей, пешеходных переходов, трубопроводов.Их вес переходит на опоры, потом на фундамент моста.

Усиление железобетонных мостов углеволокном искусственное сооружение, состоящее из пролетных строений и опор,  возведенное для преодоления препятствия в виде озера, оврага, пролива

Область применения:

Укрепление конструкций мостовых сооружений и путепроводов, построенных с помощью опор, балок и плит из железобетона, при их недостаточной несущей способности  по отношению к нормальному сечению при воздействии поперечных сил, действующего момента, сейсмической и статической перегрузки.

Метод усиления железобетонных балок:

1. Область растягивания балки в районе нижней поверхности с изгибом оклеивают во всю длину с помощью горизонтально направленных цельных полосок, изготовленных из FibArm Tape (композитного материала). Причем число слоев рассчитывается, исходя из данных несущей способности.
2. Для того чтобы хорошо переносилось воздействие поперечно действующих сил, область возле балки-опоры оклеивается U-подобными хомутами из материала FibArm Tape.

Метод усиления ребристых железобетонных плит:

1. Вдоль всей длины и ширины нижнего края ребра (можно загнуть на боковую поверхность) плита оклеивается горизонтально направленными цельными лентами FibArm Tape (композитный материал). Численность слоев берется с учетом данных несущей способности.
2. Для переносимости поперечных сил проводится оклейка с помощью U-подобных хомутов, изготовленных из материала FibArm Tape в районе опоры плиты.
3. Возможна оклейка поперечно расположенных ребер плит однонаправленными полосками из композитного материала FibArm Tape, а также установка хомутов для фиксации на краях поперечных ребер.

Метод усиления пустотных железобетонных плит:

1. По всей длине нижней поверхности продольного направления плиты выполняется оклейка при посредстве горизонтальных цельных полосок, изготовленных из композитных материалов FibArm Tape. При этом в качестве шага по ширине используется значение не больше, чем высота плиты умноженная на 2. Число слоев рассчитывается, выходя из данных несущей способности.
2. Для содействия полноты сцепления плиты с опорой и выдержки жесткости конструкции производится оклейка с помощью поперечно направленных лент из FibArm Tape (композитный материал) в районе опоры плиты.

Метод усиления железобетонных колонн:

Устройство сплошных или прерывистых по высоте колонны горизонтальных обойм из композитного материала FibArm  Tape, по всему периметру сечения  внахлёст (200мм). Такое конструктивное решение повышает прочность и несущую способность, создавая объемно-напряженное состояние бетона.
Обоймы из композитного материала FibArm  Tape, по всему периметру, можно наклеивать в несколько слоев без потери эффективности.