Strengthening ribbed slabs

   Ribbed slab is a unique structural element made of high-grade, heavy or lightweight concrete with longitudinal and transverse reinforcing elements with the purpose of creating a covering. Thanks to this element, the load-bearing surface of a roof can withstand relatively heavy snow loads. Moreover, slab coverings are indispensable protection against external factors. The main load is redistributed onto the roof or the structure's load-bearing elements that are designed for operational loads.

Усиление плит перекрытия углеволокном - усиление железобетонных плит

   Areas of use:

   Ribbed slabs are used as a covering in all area of activity: social, cultural, industrial and household. These structural elements have a relatively small load-bearing capacity when subjected to static and seismic loads across the standard section.

   Strengthening method:

   1. Composite material FibArm Tape is applied horizontally on the lower rib plane of monolithic flooring slabs over the full length and width (can be bent onto a lateral face). The number of layers is calculated based on the calculations of the load-bearing capacity.

   2. U-shaped stirrups made from FibArm Tape (unidirectional composite) material are applied to the load-bearing area of the monolithic slab withstand the effects of shear forces.

   3. It is possible to adhere the same tape onto the transverse edges of the monolithic slab, as well as install stirrups to fix along the edge of the vertical ribs

усиление пустотных плит перекрытия

Комплексное усиление несущих конструкций композитными углеродными материалами
искусство усиления
"КОМПОЗИТ" -
искусство усиления
8 (343) 226-00-12
Екатеринбург
8 (800) 555-46-46
Звонок по России бесплатный

Усиление ребристых плит покрытия

Ребристая  плита представляет собой своеобразный конструктивный элемент, изготовленный из тяжелых или легких бетонов высокой марки с  усиливающими продольными и поперечными элементами., основная функция которого заключается в создании укрывного покрытия. Благодаря данному элементу несущая поверхность крыши способна выдержать относительно высокую снеговую нагрузку. Более того, плиты покрытия являются незаменимой защитой от внешних факторов. Основная нагрузка перераспределяется на несущие элементы кровли или сооружения, предназначенные для эксплуатационных нагрузок.

Усиление плит перекрытия углеволокном - усиление железобетонных плит

Область применения:

Ребристые плиты используются как покрытиево всех сферах деятельности: общественной, культурной, промышленной или бытовой. При этом конструктивные элементы обладают относительно небольшой несущей способностью при воздействии статистической или сейсмической нагрузки по стандартному сечению.

Метод усиления:

1. Нижнюю плоскость ребер монолитных плит перекрытия во всю длину и ширину (можно загнуть на боковую грань) оклеивают с помощью лент, изготовленных из композитного горизонтально направленного материала FibArm Tape. Причем количество слоев рассчитывается исходя из данных несущей способности.
2. Опорную область монолитной плиты перекрытия для выдержки действия поперечной силы оклеивают U-образными хомутами, произведенными из материала  FibArm Tape (однонаправленного композитного).
3. Существует возможность оклейки поперечных ребер монолитной плиты с помощью тех же горизонтальных лент, а также установка хомутов с целью фиксации по краю вертикальных ребер.

усиление пустотных плит перекрытия